Возвращается всегда кто-то другой.
Мы часто на ролевых играх моделируем пространства, которые подразумевают неприятие части общества основной массой. Просто потому, что это замесно - и является существенной частью исторического и культурного багажа. Белые и негры, нацисты и евреи, магическая аристократия и грязнокровки - далее до бесконечности с той или иной детализацией.
И работают эти модели на ролевых играх отвратительно - как мне кажется.
Оставим сейчас в стороне отдельных игроков, которые заявляются на роли угнетаемых либо активных угнетателей, - одни справляются со своей ролью блестяще, другим не хватает нервов и выдержки, но это частности.
Меня интересует та моделируемая среда, в которой это происходит. Общество, которое должно страдать ксенофобией и реагировать определенным образом на любой конфликт (и даже повод для конфликта). Попробую объяснить на примере, о чем я говорю.
Сразу уточню, что взяла просто самый очевидный для большинства исторический пример, не апеллируя ни к какой конкретной игре.
Столкнувшись сегодня с тем, что в транспорте один человек не уступил место другому, и из-за этого разгорелся скандал, большая часть людей досадливо отвернется, не обратив внимания, какого цвета участники конфликта. В Америке середины прошлого века чернокожего, который осмелился бы на подобный конфликт, толпа могла линчевать. И уж точно это вызвало бы шок и возмущение у всех присутствующих. В аналогичной ситуации на игре, когда свидетели должны быть шокированы и возмущены - они отворачиваются и уходят от конфликта. В большинстве случаев. Т.е. поступают как игроки, а не как персонажи.
Мой опыт говорит о том, что атмосферу нетерпимости можно воссоздать на камерной игре (и то не всегда) или внутри небольшой команды - но никогда не удается там, где собралось больше пары десятков игроков.
Т.е. мой тезис таков: мы как современные люди безнадежно толерантны в своей массе, поэтому слив масштабного конфликта на большой игре неизбежен, сделать с этим ничего нельзя, это просто нужно учитывать.
Возможно, я просто не видела удачных примеров? Расскажите, я буду рада узнать, что ошибаюсь в своей грусти по этому поводу.
Считаете ли вы, что это вообще реально - воссоздавать подобную атмосферу?
Может быть, существуют (применялись, придуманы и не реализованы, выдуманы только что по ходу чтения моего поста) игротехнические механизмы, помогающие избежать подобного слива?
Или, возможно, кто-то считает, что в подобные вещи лучше вообще не играть?
И работают эти модели на ролевых играх отвратительно - как мне кажется.
Оставим сейчас в стороне отдельных игроков, которые заявляются на роли угнетаемых либо активных угнетателей, - одни справляются со своей ролью блестяще, другим не хватает нервов и выдержки, но это частности.
Меня интересует та моделируемая среда, в которой это происходит. Общество, которое должно страдать ксенофобией и реагировать определенным образом на любой конфликт (и даже повод для конфликта). Попробую объяснить на примере, о чем я говорю.
Сразу уточню, что взяла просто самый очевидный для большинства исторический пример, не апеллируя ни к какой конкретной игре.
Столкнувшись сегодня с тем, что в транспорте один человек не уступил место другому, и из-за этого разгорелся скандал, большая часть людей досадливо отвернется, не обратив внимания, какого цвета участники конфликта. В Америке середины прошлого века чернокожего, который осмелился бы на подобный конфликт, толпа могла линчевать. И уж точно это вызвало бы шок и возмущение у всех присутствующих. В аналогичной ситуации на игре, когда свидетели должны быть шокированы и возмущены - они отворачиваются и уходят от конфликта. В большинстве случаев. Т.е. поступают как игроки, а не как персонажи.
Мой опыт говорит о том, что атмосферу нетерпимости можно воссоздать на камерной игре (и то не всегда) или внутри небольшой команды - но никогда не удается там, где собралось больше пары десятков игроков.
Т.е. мой тезис таков: мы как современные люди безнадежно толерантны в своей массе, поэтому слив масштабного конфликта на большой игре неизбежен, сделать с этим ничего нельзя, это просто нужно учитывать.
Возможно, я просто не видела удачных примеров? Расскажите, я буду рада узнать, что ошибаюсь в своей грусти по этому поводу.
Считаете ли вы, что это вообще реально - воссоздавать подобную атмосферу?
Может быть, существуют (применялись, придуманы и не реализованы, выдуманы только что по ходу чтения моего поста) игротехнические механизмы, помогающие избежать подобного слива?
Или, возможно, кто-то считает, что в подобные вещи лучше вообще не играть?
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Установка дополнительного оборудования в Оренбурге
Дополнительный материал
Впечатление от проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Не игнорируйте: АвтоЛайф — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Не забывайте: АвтоЛайф 56 — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Встречайте о АвтоЛайф 56: почему мы в обслуживании автомобилях в Оренбурге Не пропустите: автосервис AutoLife — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге 4cca2_8
eroscenu.ru/?page=17623
eroscenu.ru/?page=38691
eroscenu.ru/?page=36133
eroscenu.ru/?page=12593
eroscenu.ru/?page=47256
eroscenu.ru/?page=25473
eroscenu.ru/?page=18945
eroscenu.ru/?page=209
eroscenu.ru/?page=48383
eroscenu.ru/?page=22654
eroscenu.ru/?page=44185
eroscenu.ru/?page=31040
eroscenu.ru/?page=15483
eroscenu.ru/?page=21861
eroscenu.ru/?page=3619
eroscenu.ru/?page=19568
eroscenu.ru/?page=36730
eroscenu.ru/?page=30253
eroscenu.ru/?page=2023
eroscenu.ru/?page=22076
популярные ссылки хорошие ссылки игровые ссылки отборные ссылки полезные ссылки нужные ссылки научные ссылки музыкальные ссылки спортивные ссылки кинематографические ссылки cca2_dd